Особенности рподажи православных товаров в интернете

8 октября 2019

В интернете сейчас можно купить всё что угодно. И это не преувеличение. Благодаря поисковой системе Яндекс или Google вам достаточно просто набрать название товара, который вам нужен и перед вами откроют двери тысячи интернет-магазинов. Покупателям стало намного проще жить. Не совсем такая же ситуация у продавцов.

Нет. Продавать тоже стало проще и теперь даже нет необходимости оплачивать склад, бухгалтера и кассира. Достаточно просто создать свою торговую виртуальную площадку и наполнить её фотографиями и описанием товаров. Но дальше продавцов поджидают новые сложности. Это и нарастающая с каждым годом конкуренция, и тонкости при взаимодействии с поисковыми системами. А у некоторых тематик еще и неготовность клиентов воспринимать товар в интернете.

Что бы вам было понятнее сразу приведём пример. Продавать в интернете православную атрибутику это не тоже самое что продавать товары для кошек, которые мало чем отличаются от чипсов или сухариков. Так сложилось, что иконки, крестики или образки верующие люди прочно связывают с церковью и хотят приобрести их не с какой-то интернет площадки, а в богоугодном месте, с которым их связывают духовные узы.

Особенности рподажи православных товаров в интернете

На страницах интернет магазина сложно создать атмосферу, с которой человек сталкивается приходя в церковь. Надпись, что все крестики и иконы освящены не внушает того доверия, которое православный испытывает находясь в стенах церкви. Вот и получается, что помимо общих сложностей, разработчикам и владельцам православных интернет магазинов, приходится решать совсем новые задачи, о которых остальные даже не слышали.